среда, 10 октября 2018 г.

Изнанка общества.

10.10.18

Я приехал в Москву навестить маму, и решил прогуляться по городу. Доехал на метро в один из старых районов и свернул в мрачные дворы с серыми стенами зданий.  Меня привлекли низкие здания, типа бараков, из окон которых тянулось множество рук, машущих мне, то ли прося о помощи, то ли приветствуя. Около бараков толпились люди бомжеватого вида, которые стали проявлять ко мне интерес. Я понял, что отличаюсь от них только сумкой с деньгами, висящей у меня через плечо. Думая, что они хотят завладеть ей, я захотел убраться, но ошибся направлением. Я бежал по серым безлюдным улицам, вдоль наполненных людьми бараков, из окон которых мне отчаянно махали руками. Я понял, что это тупик, надо возвращаться обратно и пробиваться сквозь толпы бомжеватых людей. Я развернулся, и когда дошел до дворов с бомжами, понял, что за мной следят. Я крепче прижал к себе сумочку и хотел было поспешить, но оказавшийся за моей спиной мужчина сказал:
- Ну вот и всё! Ты попался!
Я увидел, как он вынимает из моей спины опустевший шприц. Я понял, что он хочет бросить меня в один из тех жутких бараков, и рванул что было сил, пытаясь сохранить свое зознание ясным, но тяжелая мутная волна уже прошла по моему рассудку.
- Нееет!  Закричал мой внутренний голос и я провалился в серый туман и тут же очнулся на своей кровати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий