воскресенье, 14 октября 2018 г.

В поисках оправданий

Я приезжаю в Питер к дочке. Как всегда, меня просят что-то сделать по дому. Выполнив работу я понимаю, что совсем не уделил время дочке. И тут, теща в приступе откровения, говорить как мерзко она чувствует себя в моем присутствии. Я говорю, что уезжаю немедленно. Аня лежит в кровати со Светой. Ей как всегда девять лет. Наклоняюсь чтобы обнять, и почему-то глажу по голове и Свету тоже. Аня не плачет, как обычно при прощании, обнимаю ее теплое, тело.
Просыпаюсь и понимаю почему я поступаю таким образом, почему делаю так больно своей дочке. Оказывается всё просто, я хочу сделать виноватыми всех вокруг себя, спрятать свою собственную вину подальше от самого себя, потому что не могу простить себе того что сделал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий